Аудит сайтов конкурентов.

С популяризацией всемирной паутины растет и число предпринимателей, открывающих свой бизнес в интернете. Для того, чтобы компания могла стать успешной, а товар – брендовым, важное значение имеет анализ конкурирующих сайтов. Какие приемы они используют для продвижения своей продукции? На чем делают акцент в своей рекламной кампании? Кого считают своей целевой аудиторией?

Изучение особенностей работы конкурентов позволяет, с одной стороны, перенять удачные стратегии у них, вместо того, чтобы пытаться изобрести колесо. С другой стороны, знание уже существующих на рынке стратегий позволит разработать оригинальную концепцию бренда и уникальную подачу информации целевой аудитории, тем самым выгодно выделив вас среди конкурирующих фирм.

Компания «Реактивное бюро» предлагает своим клиентам услуги по проведению аудита сайтов конкурентов.  Результатом нашей работы станет полный отчет о деятельности каждой из фирм, находящихся с вами в одном рыночном сегменте.

В ходе работы мы сделаем следующее:

  • Изучим сайты конкурентов: как выполнена главная страница, страницы с ключевыми словами; какая система оформления заказа используется на сайте; каким образом происходит навигация по сайту; есть ли система обратной связи и насколько хорошо она работает? Мы проанализируем эти и многие другие аспекты внутренней оптимизации и резюмируем полученные данные в отчете.
  • Вторым этапом станет анализ концепции конкурируюих компаний,их  лозунгов и обещаний, адресованных потребителям. Кто является целевой аудиторией конкурентов? Есть ли возможность охвата иных или дополнительных групп потенциальных покупателей при помощи адресованной им рекламной кампании? Какие обещания и предложения позволят вам отвоевать ЦА?
  • Мы изучим, каким образом проходит поисковая оптимизация и рекламное продвижение у конкурируюих фирм. Проанализируем особенности оформления рекламных материалов  другими компаниями. Ответ на вопрос, каким образом завоевывают  конкуренты  симпатии потребителей (особенности проведения акций, характер и сезонность скидок, ньюансы оформления сообщений о новинках и пр.), может стать толчком к разработке собственной уникальной рекламной кампании фирмой заказчика.

Изучив отчет, который наша компания предоставит  по оконании аудита, вы получите систематизированную всеобъемлюую информацию о работе конкурентов. Как говорил Уинстон Черчилль: «Кто владеет информацией, тот владеет миром». Полученные знания помогут вам разработать собственную стратегию ведения бизнеса, отличную от тактических решений конкурентов, что приведет к повышению популярности вашего бренда, привлечет  новых покупателей и поможет удержать постоянных клиентов, и в конечном итоге увеличит ваши продажи.


Как с нами связаться:

Наши телефоны: +7 (917) 467-52-02 и (347) 299-99-35

Наша почта: produfa@mail.ru

ICQ: 259018591