Медийная реклама в интернете

Под медийной рекламой в интернете подразумевают рекламу с помощью статичных или анимированных изображений, так называемых баннеров, размещенных на рекламных площадках – сайтах-донорах.

Медийная реклама в интернете обладает целым рядом преимуществ перед контекстной. Если контекстная реклама подразумевает размещение рекламной статьи на сайте той же тематики, что и рекламируемый ресурс, то баннер можно встретить где угодно.

Медийная реклама меньше ориентирована на свою целевую аудиторию, зато возможностей для размещения рекламного изображения гораздо больше. К тому же, баннерная реклама очень броская, сразу привлекает к себе внимание, так что при правильно выбранной площадке можно охватить огромную аудиторию при сравнительно невысоких финансовых затратах. Медийная реклама используется там, где нужно создать имидж компании, либо там, где необходимо прорекламировать товар.

Если целью размещения рекламы является создание имиджа организации, то особенное значение приобретает то, что будет изображено в рекламном мини-ролике. Поскольку у такого рода медийной рекламы нет задачи спровоцировать людей кликнуть по баннеру, его оформление может существенно отличаться от такого же баннера, но призванного рекламировать товар.

Изображения или даже небольшие видеоролики, рекламирующие интернет-магазин или какую-либо продукцию, как правило, более броские, имеют провокативный характер. Их задача привлечь, заинтересовать случайного пользователя сети, кинувшего взгляд на баннер, вызвать у него желание зайти на рекламируемый сайт и купить товар.

Существует еще один вид баннерной рекламы – тизер. В тизерной рекламе используются очень броские картинки, чаще анимированные, нередко гиперболизированные, эпатажные, и короткий текст, содержащий эмоциональное высказывание, а чаще – вопрос. Примером тизерной рекламы может являться анимация, где очень толстая девушка превращается в стройную, и подпись: «Хочешь похудеть за 2 часа?! Узнай как!»

Компания «Реактивное бюро» предлагает услуги по созданию медийной рекламы в интернете. В рамках этой услуги мы:

  • Создадим оригинальные, красочные, эффектные баннеры, которые будут на все 100% выполнять поставленную задачу и работать на вас.
  • Подберем наиболее оптимальные рекламные площадки для размещения медийной рекламы. Правильный выбор сайтов-доноров значительно повысит эффективность вашей рекламы.
  • Разместим вашу рекламу на выбранных площадках и будем производить ежедневный мониторинг эффективности медиа-рекламы с помощью специальных программ и вручную. В результате анализа цен за рекламное место и КПД размещенной рекламы будут отобраны рекламные площадки с самым лучшим соотношением цены и качества.
  • При снижении интереса пользователей к рекламному баннеру тут же примем меры, которые увеличат эффективность вашей рекламной кампании. Например, заменим существующий баннер на более действенный или сменим сайт-донор.

Воспользовавшись нашими услугами, вы будете точно знать,  что денежные средства, отведенные на продвижение продукции компании или формирования ее имиджа, тратятся максимально эффективно. Благодаря работе «Реактивного бюро» ваша реклама будет работать на вас, и вложенные в продвижения средства окупятся в максимально короткие сроки.


Как с нами связаться:

Наши телефоны: +7 (917) 467-52-02 и (347) 299-99-35

Наша почта: produfa@mail.ru

Связаться с нами