Семантическое ядро сайта

Как и в обычной жизни, на просторах сети существует конкуренция за потребителей между компаниями, оказывающими один спектр услуг. Ведение бизнеса в интернете имеет свою специфику. Так, бОльшая часть посетителей оказываются на сайте, когда переходят на него из поисковой системы (как правило, Google или Yandex). По статистике, подавляющее большинство пользователей не заглядывают дальше первой страницы выдачи, на которой представлено лишь 10 результатов поиска. При таких условиях понятно, что основная борьба за потенциальных клиентов разворачивается именно в поисковых системах.

Кто окажется в ТОП-е зависит от многих факторов, одним из которых является правильно составленное семантическое ядро сайта. Под семантическим ядром понимается совокупность ключевых слов или фраз, которые характеризуют род деятельности организации и характер предоставляемых ею услуг.

На то, окажется ли сайт в первой десятке или двадцатке среди тысяч страниц, соответствующих введенному в поисковике запросу, влияет большое количество факторов. Это:

  • Правильный выбор ключевых слов, которые составят семантическое ядро. На основании анализа деятельности сайта подбираются слова, наиболее точно описывающие его деятельность. Неверная подборка ключевиков может в разы увеличить стоимость последующего продвижения, а в ряде случаев сделать продвижение сайта невозможным.
  • Объем и насыщенность статей на сайте ключевыми словами. Если насыщенность недостаточная, вы вряд ли окажетесь на первых страницах выдачи. Если текст имеет переизбыток ключевиков, страница сайта, а то и весь ресурс имеет шанс попасть под фильтры поисковых систем. 
  • Частотность запроса (как часто люди в сети ищут то же самое, что и вы).
  • Конкурентность запроса. Сколько страниц в интернете конкурируют за место в поисковой выдаче по данному запросу.

Для каждой существующей страницы сайта, а лучше - еще до того, как эта страница будет написана, производится подбор ключевых слов или словосочетаний. На основании анализа результатов выдачи Google или Yandex рассчитывается частота упоминания ключевиков в тексте (как правило, каждая страница «затачивается» под свой поисковый запрос). На основании этой информации оптимизатор составляет техническое задание для SEO-копирайтера или веб-мастера.

Вторая задача, которая выполняется специалистом в ходе составления семантического ядра - оценивается стоимость продвижения сайта по ключевому запросу в поисковой системе. Опытный оптимизатор может довольно точно указать цену рекламной кампании, которую придется заплатить, чтобы даже правильно оформленная страница сайта могла конкурировать за одно из первых мест.

Компания «Реактивное бюро» предлагает услуги по составлению семантического ядра. При заказе услуги у нас, вы получите:

  • полный анализ семантического ядра сайта;
  • составленное техническое задание для каждой из страниц сайта с указанием оптимальных ключевых слов и их словоформ, объема и насыщенности текста ключевиками, и пр.
  • получите оценку стоимости продвижения сайта в топ Yandex и Google по каждому из ключевых запросов.

Если вы хотите в небольшие сроки добиться существенного улучшения позиций вашего сайта в Yandex и Google, доверьте дело профессионалам. «Реактивное бюро» составит семантическое ядро вашего ресурса, обеспечив тем самым высокую эффективность контента сайта и топовые позиции в поисковой выдаче.


Как с нами связаться:

Наши телефоны: +7 (917) 467-52-02 и (347) 299-99-35

Наша почта: produfa@mail.ru

ICQ: 259018591