Создание групп и страниц.

Всем без исключения, даже тем, кто вовсе не пользуется интернетом, знакомы эти названия – «ВКонтакте», «Одноклассники», «Facebook». Речь, конечно же, идет о социальных сетях.

В России по меньшей мере половина жителей имеет свою страничку в социальных сетях. Многие активные пользователи интернета объединяются единомышленниками в группы. Группа может быть посвящена чему угодно, но среди нескольких десятков миллионов зарегистрированных она наверняка найдет своих поклонников.

Для того, чтобы группа или страничка в социальной сети пользовалась популярностью, недостаточно придумать ей тематику и оригинальное название. Необходимо заполнить ее информацией, которая окажется интересной, познавательной. Возможно, это будет группа о модных новинках или совместных закупках, компьютерных играх или необычном программном обеспечении. В любом случае, при создании группы необходимо проанализировать целевую аудиторию и нарисовать портрет человека, который захочет зайти в группу и остаться в ней: кто он, какого пола и возраста? Какие у него увлечения? На каком языке (сленге) он общается? На что обращает больше всего внимания? Исходя из этих вопросов и формируются группы, которые становятся по-настоящему популярными.

Оформление группы, ее название, стилистика текстов и то, о чём они будут – все это имеет первостепенное значение. Чем более полной будет информация по интересующей теме, тем лучше.

Но создание страницы – только первый шаг на пути к популярности. В связи с обилием сообществ по практически любой мало-мальски актуальной тематике, конкуренция в социальных сетях в одной нише довольно высока, так что необходимо провести серьезную кропотливую работу для того, чтобы сделать группу посещаемой.

Опыт показывает, что уже недостаточно просто разослать приглашения друзьям и знакомым из своего списка и ждать. Как правило, требуется работа с нескольких, а то и с нескольких десятков и даже сотен аккаунтов, каждый из которых имеет свой список контактов. Нужно быть готовым к тому, что придется сутками рассылать информацию о появлении новой группы знакомым, при этом велика вероятность нарваться на неприязнь и даже бан в сети, если вы окажетесь слишком навязчивыми.

Для того, чтобы избежать всех этих сложностей, компания «Реактивное бюро»  предлагает свои услуги по созданию групп и страниц в социальных сетях. Мы поможем вам:

  • Подобрать материалы, переработать их таким образом, чтобы они приобрели «вирусный» характер: цепляли, заинтересовывали аудиторию, вызывали желание поделиться знаниями с друзьями по социальной сети.
  • Оформить страницу так, чтобы навигация по группе была максимально удобной, а нахождение на созданной вами странице – комфортным.
  • Провести работу по приглашению первых посетителей в вашу группу.
  • При необходимости разместим рекламу вашей группы в социальной сети. При этом подберем площадки, на которых реклама найдет наибольший положительный отклик.

В результате нашей работы запустится механизм, который позволит группе расти и развиваться уже с минимальными усилиями с вашей стороны. Для этого группе необходимо набрать некоторое, довольно большое, количество активных участников, которые в дальнейшем будут приглашать своих приятелей туда, движимые естественным желанием поделиться с ними информацией о существовании интересной группы.

Если вы не хотите тратить силы и время на создание и раскрутку страницы в социальных сетях, оптимальным решением может стать заказ услуг по созданию группы или страницы у нас.


Как с нами связаться:

Наши телефоны: +7 (917) 467-52-02 и (347) 299-99-35

Наша почта: produfa@mail.ru

ICQ: 259018591